Жилищный приоритет
В сложившейся ситуации наиболее выигрышным вариантом можно считать жилые комплексы, расположенные вдоль Киевского, Калужского и Боровского шоссе, где пробки возникают не особенно часто. При отсутствии собственного автомобиля приоритетным можно считать город Московский, маршрутные такси до которого отправляются от Юго-Западного и Града Московского. Квартиры эконом-класса в панельных домах сегодня выставлены на продажу в Граде Московском, стоимость жилья колеблется от 3 млн рублей до 6,2 млн рублей, в зависимости от стадии строительства на которой находится дом и метражности жилья.
Проект развития района предполагает самодостаточную инфраструктуру с подземными паркингами, благоустроенными дворами, детскими и спортивными площадками и зонами отдыха. Монолитные проекты Юго-Западного района с удобными современными планировками квартир, в состав которых входит просторный холл, просторные кухни, выходящие на светлые лоджии. Трехкомнатные квартиры предусматривают наличие второго санузла. Стоимость такого чуда находится в пределах от 4 млн до 11 млн рублей, в зависимости от количества комнат, уровня комфортности и метражности.
В Коммунарке, находящейся всего в трех километрах от МКАД, продолжают активно продаваться квартиры эконом- и бизнес-класса. Сегодня там уже функционирует детский сад, почти на 200 мест. Многоуровневый паркинг, зоны отдыха и спортивные площадки ждут своих посетителей. Здесь существует четкое разграничение пешеходных путей и дорожек, при котором движение автомобилей максимально вынесено за пределы придомовой территории. Внутренние дворы безопасны для прогулок, активных игр детей и подростков. Кроме этого получил право на развитие проект малоэтажного жилья с просторными внутренними двориками и современной инфраструктурой, включающей детские сады, школы, паркинги, спортивные и развлекательные центры. Старая столица не может похвастаться подобными решениями. Там такие проекты вступают в силу только в форматах бизнес-плюс и премиум-класса, где цены чрезвычайно высоки
Развитие новых территорий столицы будет проходить от расположенных вблизи МКАДа участков по направлению к дальним. По доступности вперед выйдут районы, расположенные в 10-километровой зоне от кольцевой дороги.
Расширение границ столицы положительно отразится на перспективном развитии прилегающих к столице городов, куда в недалеком будущем проложат ветки метро и скоростного трамвая.