Как выбрать сервис для ремонта техники

28-12-2016Александр Белов1239

Как это ни грустно, но рано или поздно любое, даже самое надежное домашнее оборудование ломается. Покупать новую дорогостоящую бытовую технику не всегда есть возможность, а в большинстве случаев в этом нет необходимости – намного дешевле воспользоваться услугами сервисного центра и выполнить ремонт. В этом случае существует лишь один вопрос – как выбрать надежную мастерскую?

История существования

Ремонт телевизоровЗайдя на сайт сервисного центра (а у солидной фирмы обязательно должен быть сайт) – кандидата на ремонт вашего вышедшего из строя оборудования, прежде всего необходимо посетить страницу истории существования организации. По этой информации можно сделать определенные выводы о ее надежности. Если такая страница на сайте отсутствует, это вызывает подозрения, ведь, если мастерская имеет богатую историю успешного развития, об этом всегда хочется рассказать как потенциальным клиентам, так и всем людям, посетившим ресурс.

Наличие такой информации важно еще и потому, что в силу воспитания, традиций и моральных устоев у людей сформированы примерно одни и те же ценности. Если говорить о сервисном центре, будущему клиенту важно знать о принципах работы, которые прививались сотрудникам фирмы, какие приоритеты у организации. Уважающая себя мастерская всегда старается из года в год улучшать качество своих услуг. Было ли такое улучшение, и если да, то в чем оно выражается? Об этом и следует рассказать в истории.

Расширение сервисного центра также говорит о многом. Например, если в самом начале это была маленькая мастерская гаражного типа, состоящая из двух человек, а через 10 лет в нескольких современных мастерских фирмы уже работает 50 человек, это является прямым свидетельством наличия множества клиентов, а значит и качества услуг. Замечательно, если в истории развития сервисного центра указываются его планы на укрепление своих позиций.

Например, очень хорошо, когда присутствует информация о том, что сотрудники организации регулярно проходят обучение или повышение квалификации. Потенциальный клиент делает вывод, что сервисный центр думает не только о том, как оказывать услуги сегодня, но и заботится о завтрашнем дне, мотивируя работников на улучшение своих профессиональных навыков.

Наличие отзывов о компании

Это один из самых важных критериев, по которым принято определять надежность мастерской, и интернет играет в данном аспекте важную роль. Сегодня не составляет труда зайти на сайт компании и почитать о ней отзывы тех пользователей, которые заказывали здесь ремонт. Можно посетить сторонние специализированные ресурсы, на которых есть возможность оставлять такую информацию. Обычно у людей, только решающих, заказывать ли ремонт в данном сервисном центре, доверия к таким сайтам больше.

Безусловно, основным критерием надежности фирмы является большое количество положительных отзывов. Обычно благодарные владельцы бытовой техники, которую «поставили на ноги», не скупятся на похвалы, расписывая подробно, что было сломано, и как мастеру удалось отремонтировать устройство. То же касается и отрицательных откликов, ведь обиженные клиенты еще более красноречивы.

Следует сравнивать отзывы пользователей с информацией сервисного центра о себе. Вряд ли кому-то понравится неправдивая информация. Например, если компания заявляет, что специалист по ремонту техники выезжает на заказ сразу после оформления заявки, а в отзывах сплошь и рядом говорится об обратном, это должно насторожить.

Репутация компании на рынке

Ремонт электрической плитыИмидж сервисного центра формируется под влиянием нескольких факторов, в том числе и выше изложенных. Результатом является репутация, то есть доброе имя компании. Это значит, что название фирмы всегда на слуху у пользователей бытовой техники, если речь заходит о неисправностях домашнего оборудования и способах их устранения.

Главным показателем репутации являются рекомендации самих клиентов. Это высшая степень доверия, поскольку человек, советуя тот или иной сервисный центр, косвенно разделяет ответственность за качество будущих услуг. Это прекрасно понимают пользователи, поэтому никогда не станут рекомендовать мастерскую, если на 100% не уверены, что работа будет выполнена безукоризненно.

Общение с менеджерами

Это обычно последний этап перед тем, как принять решение сделать заказ. И неудивительно, ведь если вы связались с консультантами, значит всю предыдущую (заочную) проверку фирма прошла. Уважающий себя сервисный центр всегда нанимает на работу высококвалифицированных менеджеров. От их профессионализма и расторопности зависит, получит ли компания заказ.

С точки зрения клиента общение с менеджером не менее важно. От того, как человек ведет себя при разговоре, насколько грамотно и быстро отвечает на поставленные вопросы, проявляет инициативу, но ни в коем случае ничего не навязывает, зависит расположенность к нему заказчика.