Женский взгляд на покупку элитной квартиры
По статистике, в общем объёме сделок с элитной недвижимостью, количество представительниц прекрасного пола не превышает 10%. Это, в основном дамы, имеющие собственный бизнес или занимающие высокие должности в крупных компаниях.
«Львиная» доля (90%) сделок по приобретению вип-жилья принадлежит мужчинам.
Тем не менее, множество покупок и продаж элитных квартир совершаются при непосредственном участии их «второй половины». Женский подход к выбору квартиры принципиально отличается от мужского, он более избирательный, изощрённый и довольно прагматичный.
Во-первых, сам процесс подбора подходящего жилья, из которого можно впоследствии свить уютное гнёздышко, затягивает прекрасный пол. В этом смысле, выбор элитной квартиры для женщин становится своеобразным дефиле, сопоставимым с походом по магазинам.
Женщины всегда тщательно выбирают ювелирные украшения, одежду, обувь, скрупулезно изучают ассортимент, цвет, фасон и прочее. Им не свойственно покупать товар «наобум», не глядя, что характерно для представителей сильного пола. Так дамы ведут себя и при покупке элитного жилья – количество просмотренных ими квартир может исчисляться дюжинами.
Во-вторых, дамы всегда смотрит на своё предполагаемое жильё хозяйскими глазами. Для них важен комфорт и функциональность квартиры. Быт для женщин является насущной необходимостью и основой уютного семейного очага, поэтому они уделяют особое внимание дизайну интерьера, его декорированию, качеству строительно-отделочного материала и прочим, не особо существенным деталям, которые, как правило – не интересуют мужчин.
Мужчина, порою – теряет голову от шикарного внешнего вида из окон, высоких подвесных потолков и прочих атрибутов, которые подчёркивают элитный статус шикарной квартиры. А вот его спутница вполне может проявить интерес к тому, как оборудовать карниз над панорамным окном, которое упирается непосредственно в потолок и прочим, не столь значимым для мужчины, деталям.
В-третьих, дамы намного расчётливее мужчин в выборе квартиры. Они чётко представляют, сколько гардеробных, спальных комнат, кладовок и прочих дополнительных помещений необходимо для комфортабельной жизни семьи.
Мужчины же частенько фокусируют свой взгляд на площадях, пригодных только для их пристрастий, начиная от библиотеки и кабинета, заканчивая комнатами для хранения своих коллекций (антиквариата, охотничьих трофеев, фарфора и пр.).
В-четвертых, женщины намного лучше представляют, как можно оборудовать внутреннее пространство квартиры, даже если в новом помещении отсутствуют внутренние перегородки. Довольно часто, для оформления дизайна интерьера элитной квартиры, они приглашают именитых дизайнеров, специалистов по нумерологии и фэншуй.
Мужчины же прекрасно воспринимают объёмные параметры квартиры, но не обладают столь явно выраженным пространственным воображением как женщины. В этом вопросе, представители сильного пола, как правило – полагаются на мнение своей прекрасной половины.
В-пятых, женщин в большей степени, нежели мужчин, интересует объекты внешней и внутренней инфраструктуры дома. Поэтому, перед покупкой элитной квартиры, дамы всегда тщательно выясняют в агентствах недвижимости, есть ли рядом школа, детский сад, магазин, бассейн, фитнес-клуб и прочие атрибуты комфортной жизни.
Продавая элитные квартиры, опытные специалисты агентств недвижимости всегда учитывают, так называемый, «женский фактор» прагматичный, требовательный, слегка капризный, но весьма и весьма симпатичный.