Что стоит знать о наружной рекламе

24-08-2020Александр Белов868

рекламные вывески

Желаете продвинуть свой бизнес с помощью вывесок, которые должны привлечь и заинтересовать клиентов? Это первый заказ, и вы раньше не сталкивались с необходимостью делать наружную рекламу? Отлично! Можно смело обратиться за самой яркой вывеской, которая приведет к дверям вашей компании большую очередь из желающих получить рекламируемый продукт или услугу. Но не стоит с этим спешить и для начала нужно найти агентство, которое поможет привести эту толпу, но обо всем по порядку.

Выбор исполнителя

Сейчас несложно найти рекламное агентство, всего лишь стоит обратиться за помощью к поисковику и получить ответ. Сложнее найти хорошее агентство, где специалисты смогут предложить интересные идеи и услышать желания клиента. Это важно, ведь в последующем бизнес будут узнавать, в том числе и по вывеске. На сайте компании Farolmedia можно ознакомиться со всем спектром услуг и получить советы по выбору рекламной вывески https://farolmedia.com.ua/products/advertising-signs. Они помогут быстро сориентироваться новичку и придать структуру его идеям в голове. Сама компания занимается наружной рекламой и помогает своим клиентам грамотно продвинуть продукт на рынке. Изготовление и монтаж осуществляются по всей Украине. Преимуществом обращения именно к этой компании является то, что команда следит за трендами, зная о том, что так привлекает внимание современного городского жителя.

Наружная реклама и выбор цвета

Так как наружная реклама используется для продвижения разных услуг, маркетологи изощряются и каждый раз находят оригинальные способы привлечения внимания. Но не стоит недооценивать такой важный фактор как цвет. Если сделать правильный выбор, то цвет способен привлечь клиента и завладеть его вниманием.

Как выбирать правильные цветовые решения для рекламы

Так как часто наружная реклама отличается яркостью и комбинацией минимум двух цветов, важно, чтобы они сочетались между собой. Чтобы понять это точно, можно прибегнуть к специальным инструментам и палитрам. Например, цветовые круги Гете и Йоханнеса Иттерна помогут понять какие цвета сочетаются, а какие – нет. Для этого стоит рассмотреть противоположные палитры цветов, они сочетаются отлично. В книге «Психология рекламы» авторства Т. Кенинга даже были приведены продающие сочетания цветов. Для лучшей читаемости вывески советуем прибегать к контрастным сочетаниям текста и фона.

Эту информацию полезно знать клиенту, ведь она поможет создать правильную картинку идеальной рекламы его продукта и направит в правильное русло.

Роман Стельмах руководитель рекламного агентства Farolmedia рассказывает в видео про рекламную вывеску, её функцию, какие типы вывесок бывают и как выбрать лучшие решения для вашего бизнеса.